Рабочее место сотрудника ресепшн обеспечивает регистрацию броней и продажу товаров и услуг. Возможна оплата услуг наличными, или с депозитного счета клиента. Поддерживаются дисконтные карты и подарочные сертификаты.
Рис 1. Список броней со статусом оплаты.
Для наглядного отображения занятого и доступного для бронирования времени предусмотрен режим просмотра списка броней в виде расписания.
Рис 2. Расписание броней
Форма бронирования требует о сотрудника минимум времени на размещение заказа.
Рис 3. Форма бронирования
Сотрудник ресепшн может осуществлять продажу товаров и услуг. Возможен выбор товара как в ручном режиме, так и через сканер штрих кода, или ввод штрих кода на клавиатуре. Чтобы избежать ошибок продавца, возможно запретить выбор товара иным способом, нежели чем по штрих коду. При проведении продажи, товар автоматически списывается со склада. Движение товара и остатки отображаются на рабочем месте администратора.
Рис 4. Терминал по продаже товаров
Для удобства инвентаризации на рабочем месте сотрудника ресепшн предусмотрено отображение товаров в виде списка с указанием остатка. Во время инвентаризации заполняется бумажная ведомость фактических остатков, которая на рабочем месте администратора вводится в документ “акт инвентаризации”. При проведении документа “акт инвентаризации”, автоматически формируются документы “внесение остатков” и “списание остатков” для выравнивания остатков в программе в соответствии с фактическими.
Рис 5. Список товаров для удобства инвентаризации
Рабочее место сотрудника ресепшн интегрировано с фискальным регистратором и поддерживает все операции с кассой: закрытие смены, x-отчет, внесение/изъятие наличности.