Интеграция с WhatsApp и Telegram

При общении с клиентами в разных каналах важно не упустить сообщения и сохранить историю отношений. Каждый контакт может привести к продаже. CRM fitness365 поможет систематизировать коммуникации с клиентами. Поможем собрать и сохранить все сообщения от клиента в одном месте. Все переписки с клиентами в разных каналах можно будет просматривать во вкладке Звонки/Чаты в карточке клиента.  Автоматически создается Лид, если

Оплата бонусами в приложении

В мобильном приложении fitness365 можно частично оплатить бонусами покупку услуги. Для этого при совершении необходимо использовать переключатель Использовать бонусы. Рядом с переключателем отображается баланс накопленный бонусов. По умолчанию оплата бонусами отключена. Если нужно включить оплату бонусами, то добавьте настройку BONUS_PERCENTAGE. В значении ключа укажите процента стоимости, который можно оплатить бонусами. Для включения возможности использования бонусов

Продажа товаров с маркировкой Честный ЗНАК

Все больше и больше товаров должны проходить по системе Честный ЗНАК. Честный ЗНАК - это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы – повышение уровня безопасности россиян, борьба с контрафактом и некачественными аналогами. Сейчас стала обязательной маркировка, например, для бутилированной воды, мороженного, а также других

МОБИЛЬНЫЕПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ФИТНЕС КЛУБОВ

ПРЕИМУЩЕСТВА ГОТОВОГО МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ Зачем создавать мобильное приложение с нуля, если можно купить проверенное решение, адаптированное для индустрии фитнеса и здоровья? Гарантируйте своим клиентам отличное взаимодействие с приложением и сделайте свой бизнес профессиональным с помощью собственного фирменного мобильного приложения. Расширьте возможности своих клиентов с помощью собственного индивидуального приложения. Предоставьте им мобильную версию персонального консультанта Вашего

Стадион Тобол использует Девпарк. Билетная система, г. Костанай

23.06.2022 “Девпарк Билетная система” был установлен на стадионе Тобол в городе Костанай, Казахстан. Также проведена интеграция с сайтом для продажи билетов. Билет, купленный на кассе или сайте, позволяет пройти на территорию стадиона в день матча. Задачи билетной системы Продажа билетов  для прохода на территорию.Контроль посещений по билетам со штрих-кодом.Контроль выручки от продажи услуг.Интеграция с сайтом продажи

Девпарк Доступ по чеку на катках Лёд, г. Воронеж

Вход по чеку был установлен на 4 катках сети катков под открытым небом Лёд в городе Воронеж. Приобретая услугу прохода на каток, клиент получает чек, по которому турникет впустит клиента на территорию катка. Просроченные или уже бывшие в употреблении чеки турникет не пропустит. Контроль входа по чекам организован с помощью системы "Девпарк Доступ оп чеку" Преимущества Девпарк. Доступ по чеку:

Выход по чеку в магазине торговой сети Лента

В торговой сети Лента запущен пилотный проект по контролю за выходом покупателей из магазина. После приобретения товаров клиент получает чек. Сканируя код на чеке клиент покидает магазин. Контроль выхода по чекам организован с помощью системы "Девпарк Доступ оп чеку". Преимущества Девпарк. Доступ по чеку: Быстрая интеграция ПОВозможность использовать любые модель ККМНе требует специального сервераНет жестких системных требований к компьютеруВозможность

Дисплей покупателя

Мы добавили дисплей покупателя для билетных систем. Теперь покупатель видит схему зала с ее секторами. При выборе сектора показывается расстановка мест, а также ценовые категории мест. Визуально отображаются занятые и свободные к приобретению места. Схему зала можно брендировать, изменив дизайн схемы и заставки. Наши специалисты помогут Вам в этом.

Девпарк Билетная система работает на катке Нелжа, г. Воронеж.

"Девпарк Билетная система" был установлен на катке Нелжа. Также установлены кассы по продаже билетов, рабочее место для выдачи аренды. На каждый билет наносится уникальный штрих-код, для автоматизированного контроля прохода, а также контроля учета арендуемого инвентаря. Клиент не может выйти с катка пока не сдаст инвентарь. Билет можно приобрести на кассе, сайте или в терминале. Ведется учет количества

Мобильное приложение для Ваших клиентов

Мир двигается в мобильном направлении. А Вы? Хотите привлечь клиентов и увеличить их лояльность? Думаете об уникальном дизайне? ДЛЯ ДОРОГИХ КЛИЕНТОВ Удобные покупки,  запись и расписание всегда рядом. Удобство электронной клубной карты. ДЛЯ ЛЮБИМОГО КЛУБА Лояльные клиенты, чувствующие что Клуб идет в ногу с трендами. Экономия на бесплатных надежных PUSH рассылках.  которые не отправятся в