Все больше и больше товаров должны проходить по системе Честный ЗНАК. Честный ЗНАК – это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы – повышение уровня безопасности россиян, борьба с контрафактом и некачественными аналогами. Сейчас стала обязательной маркировка, например, для бутилированной воды, мороженного, а также других молочных продуктов. Это значит, что всем фитнес клубам необходимо передавать в систему Честный знак информацию обо всех операциях с маркированными товарами. Процедура маркировки позволит отслеживать движение каждой товарной единицы, что исключит подделку или незаконный сбыт товаров. В CRM fitness365 реализована продажа товаров с маркировкой, передавая данные о выбытии товара из оборота.

Приступая к продаже обязательной к маркировке продукции фитнес клуб должен выполнить несколько шагов. Например, получить цифровую подпись и зарегистрироваться в системе мониторинга.

Как организовать работу с маркированными товарами?

1.Оформите УКЭП.

УКЭП – усиленная квалифицированная электронная подпись. Выдается на руководителя организации или ИП. Получить ее можно на сайте ФНС.

2. Установить ПО для работы с УКЭП.

Инструкция по установке СКЗИ для работы с УКЭП доступна на сайте Честного ЗНАКА.

3. Зарегистрируйтесь в системе мониторинга

Перейдите на сайт Честного ЗНАКА для регистрации в системе мониторинга маркированных товаров.

4. Настройте fitness365 для работы с маркированными товарами.

Для начала необходимо отметить галочкой “Запрашивать код маркировки” все товары, которые проходят через Честный ЗНАК.

добавление в товар кода маркировки

Далее при продаже товара в поле “Код маркировки” сканировать QR-код маркировки товара.

Если код у такого товара не указать, то программа не даст добавить в продаже такой товар. Провести продажу маркированного товара без передачи кода будет невозможно.

При возврате маркированного товара также необходимо сканировать qr-код маркировки. Иначе программа не даст провести возврат и оповестит в сообщении о необходимости ввода кода маркировки. Возвращать маркированные товары нужно по одному, чтобы в каждом возврате считывался код маркировки. Вернуть продажу, содержащую 2 или более маркированных товаров, нельзя.

возврат маркированного товара

Для поддержки данного функционала потребуется версия драйвера Атол 10 версии и прошивка с ФФД 1.2 или выше. Также необходимо обновить ККМ агент.