При общении с клиентами в разных каналах важно не упустить сообщения и сохранить историю отношений. Каждый контакт может привести к продаже. CRM fitness365 поможет систематизировать коммуникации с клиентами. Поможем собрать и сохранить все сообщения от клиента в одном месте. Все переписки с клиентами в разных каналах можно будет просматривать во вкладке Звонки/Чаты в карточке клиента.  Автоматически создается Лид, если это первое сообщение от контакта.

WhatsApp

Telegram

Telegram bot

В чем разница между Telegram bot и Telegram?

Во вкладке Звонки/Чаты можно посмотреть историю переписки с клиентом фитнес клуба. Сообщения располагаются в порядке их отправки. Сохраняются не только полученные от клиента сообщения, но также и отправленные менеджером.

чат с клиентом фитнес клуба

Посмотреть чаты со всеми клиентами можно в меню Мессенджеры. Тут отображаются все сообщения отправленные клиентам, а также ответы полученные от клиентов.

мессенджеры в фитнес клубе

Найти нужные чаты поможет панель фильтров. Можно посмотреть все чаты определенного клиента или сотрудника. А также показать только входящие/исходящие сообщения, выбрать чаты определенного мессенджера.

фильтры чатов клиентов фитнес клуба

Чтобы сделать рассылку на клиентов нужно выбрать клиентов и нажать на значок конверта. Обратите внимание на некоторые ограничения при рассылке в мессенджеры.

создать рассылку клиентам фитнес клуба

Чтобы отправить сообщение клиенту в Whatsapp или Telegram выбрать соответствующий тип сообщения. Сообщение автоматически попадет в список чатов, а также в чаты в карточке каждого клиента.

рассылка вотсап фитнес

В следующей статье мы подскажем как настроить чаты с клиентами.